История фирмы Umbro

История фирмы Umbro

Центральный офис английского бренда Umbro находится в Большом Манчестере Британия. Изначально компания представляла собой небольшой цех, который специализировался на производстве футбольной формы. Сейчас под брендом Umbro выпускается не только форма для футболистов, но также спортивная обувь, аксессуары и другая экипировка для спортсменов.

Основатели компании

Основателями компании были братья Харольд и Вейлас Хампфри. В 1920 году они зарегистрировали фирму, которой дали название Humphrey Brothers Clothing. В то время господствовала традиция называть компанию по фамилии основателя. Первый свой пошивочный цех братья открыли в графстве Чешир в Англии. В таком виде фирма просуществовала до 1924 года, когда братья решили сделать ребрендинг. Они заменили длинное название Humphrey Brothers Clothing на короткое Umbro, а символом компании выбрали двойной ромб, который символизирует грани алмаза.

Umbro Basket 

Кроме названия и логотипа для компании также был придуман девиз, который гласит: «Life is the game and we know which one!». Внимательный читатель наверняка догадался что игра, о которой идет речь это футбол, который для Umbro стал смыслом жизни. Футбол давал компании энергию и творческие силы за что Umbro активно награждал спортсменов того времени лучшей футбольной амуницией. С тех пор компания Умбро всегда находится на гребне футбольной волны.

Успех Umbro в Англии

Успех бренда не мог состояться без серьезных футбольных команд и ярких побед. Первым элитным клиентом компании стал ФК Манчестер Сити, который в 1934-м в форме Umbro стал обладателем кубка Англии. На следующий год кубок у Манчестера отобрал Шеффилд Уэннслей, который также играл в форме Umbro. После этого большая часть британских футбольных клубов переодела своих игроков в экипировку Umbro. Во время второй мировой компания получила правительственный заказ на производство одежды для британских военных.

Чемпионат мира по футболу

Чтобы зарекомендовать себя на мировом рынке в Umbro не стали придумывать велосипед, и пошли по проверенной дорожке. На чемпионате мира, который проходил в 1958 году, компания сделала ставку на сборную Бразилии. Umbro одела бразильских футболистов в свою лучшую форму, и они выиграли чемпионат. После этого Umbro снискал мировую известность. Теперь каждый хотел иметь форму победителей. Популярность бренда была настолько высокой, что на следующем чемпионате мира в 1966 году 15 сборных из 16-ти были одеты в футбольную экипировку Umbro.

Однако в своей деятельности, бренд не ограничивается одним только футболом. Примерно в это же время компания выпускает форму для регбистов, а также линейки одежды для легкой атлетики.

Компания продолжает одевать Бразильскую сборную, и в 1970-м бразильцы еще раз выигрывают чемпионат мира в форме Umbro. Однако свою первую футбольную обувь Umbro представил миру только спустя 15 лет в 1985-м. Бутсы были специально разработаны для футболистов Бразильской сборной. Прошло всего два года и бутсы Umbro обрели популярность у широких масс.

Отдельным направлением в ассортименте Umbro можно выделить их знаменитые шорты, пик популярности которых приходится на 80-е – 90-е годы прошлого века. Компания произвела шорты из нейлона, благодаря чему они были легкие и не теряли свою форму при любых условиях. Однако потрудились не только технологи компании, но и дизайнеры, которые раскрасили шорты Umbro в самые яркие цвета. «Umbros» — так называли в народе эти замечательные шорты, не только обрели популярность в спортивном кругу, но и вышли за пределы спортивных площадок. Молодое поколение, желая, приобщится к достижениям именитых спортсменов, стало носить шорты Umbros как повседневную одежду. Интерестный факт — «Умбросы» были одинаково популярны как среди мальчиков, так и среди девочек подростков.

«Быть авторитетом в мире футбола»

В 1999-м компания взяла себе новый лозунг, который гласил: «Быть авторитетом в мире футбола». Этим рекламным слоганом владельцы компании доносили простую мысль о том, что каждый гол является не только победой отдельного форварда, но и приносит победу всей команде, а вместе с ней и компании Umbro.

Снискав мировую славу Umbro продолжает развиваться и активно исследует новые технологии. Результатами поисков стали бутсы XAI, которые компания презентовала футболисту Майклу Оуэну. Однако настоящим прорывом стало изобретение технологии X-static. Во многом именно благодаря бутсам с применением этой технологии сборная Бразилии выиграла чемпионат мира по пляжному футболу.

Суть технологии X-static состоит в том, что в материал бутс, вплетают нити из серебра. Серебро обладает высокой теплопроводностью за счет чего бутсы сделанные по технологии X-static быстро отводят тепло, кроме того благодаря серебряным нитям температура равномерно распределяется по всей ступне, что препятствует сконцентрированному перегреву в конкретных местах. Помимо этого материал обогащенный серебром быстро выводит влагу и препятствует размножению бактерий. Данную технологию по достоинству оценит любой, кому приходилось проводить матч в жарком климате.

Umbro UX-1 

В наше время компания Umbro продолжает динамично развиваться. Сегодня бренд производит футбольную форму, бутсы, футзалки и бампы, спортивные костюмы, а также аксессуары и гражданскую одежду. Для разработки моделей повседневной одежды компания привлекает к сотрудничеству именитых дизайнеров, таких как Кима Джонс. Кроме того Umbro продолжает поставлять футбольную экипировку лучшим командам мира.

В настоящее время

В сентябре 2012 года Футбольная ассоциация Англии, техническим спонсором которой Umbro была на протяжении 60-ти лет, объявила, что начиная с 2013 года сборная Англии будет экипироваться формой, изготовленной Nike.

Off-White & Umbro

В октябре 2012 года компания Nike полностью отказалась от бренда Umbro, продав за 225 миллионов долларов его и всю связанную с ним интеллектуальную собственность компании Iconix Brand Group, занимающейся управлением лицензионными правами.

Сейчас «Umbro» всё также специализируется на спортивной одежде, обуви и аксессуаров. Постоянных линий одежды практически нет, но бывают выходят тематические коллекции, приуроченные к какому-либо важному спортивному событию. Также бренд сотрудничает с другими марками для создания интересных проектов. В том же 2012 году, например, у «Umbro» вышла лимитированная коллекция футболок и курток, совместно с маркой «Palace skateboards».

Несмотря на, казалось бы, такой грустный итог, бренд навсегда останется в сердцах футбольных болельщиков. Сколько было побед в форме бренда, сколько благодарностей и признаний от профессиональных спортсменов. «Umbro» активно поддерживает имидж футбольного бренда, снимает документальное кино об истории футбола и футбольных командах, а также ролики, где даются полезные советы по игре.  Да и если вы из тех, кто ценит качество, английский спортивный стиль и не массовость, с удовольствием облачаться в вещи бренда. Ведь это не просто торговая марка, это целая эпоха, это длинная вереница великих побед, это культ, который навсегда останется в истории футбола и спортивной моды.

Официальный сайт: umbro.com

Комментарии закрыты.