Кроссовки для киберспорта: K-Swiss ONE-TAP

Кроссовки для киберспорта: K-Swiss ONE-TAP

По мере того, как киберспорт становится еще одним видом спорта, в сочетании с известными партнерами в области спортивной одежды, спортсмены начинают искать близкие по духу предметы одежды, подходящие для их нужд, включая форму командных чемпионатов. Теперь K-Swiss придумала первую в истории киберспортивную обувь в сотрудничестве с экспертами по Counter Strike и по Overwatch с Immortals Gaming Club (IGC).

Кроссовки для киберспортсменов K-Swiss

Модель «MIBR ONE-TAP» была разработан в ответ на конкретные потребности игроков, за которыми наблюдали в течение нескольких сессий дизайнеры и конструкторы K-Swiss. На передний план процесса проектирования кроссовок вышли три фактора: комфорт, универсальность и контроль температуры. Таким образом, легкие ONE-TAP оснащены дышащим верхом из сетки с эластичными шнурками, деформируемой задней части, которая позволяет игроку продавить задник и носить как тапки.

Мягкая подошва из EVA и встроенный вентиляционный блок «Flow Cool» из TPU способствуют «двунаправленному воздушному потоку» при более высоких температурах. А входящая в комплект стелька на шерстяной подкладке подходит для более холодных условий, закрывая вентиляционные отверстия, согревая ноги.

Модель выполнена в командных цветах IGC, черном с серебряными вставками. «ONE-TAP — это результат нескольких месяцев совместной работы и создания прототипов, а также подлинный подход к пониманию наших игроков», — сказал Ари Сегал(генеральный директор IGC). «Мы очень рады, что наконец-то смогли вывести ONE-TAP на рынок и с нетерпением ждем возможности представить первый и лучший в мире продукт для киберспорта».

Купить кроссовки K-Swiss ONE-TAP можно на веб-сайте K-Swiss за 125 долларов США.

О бренде K-Swiss

K-SWISS это производитель обуви премиум-класса. Компания более 40 лет работает с инновациями, качеством, технологичностью и стилем

Компания родилась в Америке, когда два брата Арт Брюннер и Эрни Брюннер переехали из швейцарии и страстно увлеклись большим теннисом. В результате в 1996 году на турнире в Уимблдоне ими была представлена модель из кожи для теннисистов. Невероятный успех этой модели стал фундаментом для основания обувной марки K-Swiss. Символами бренда были выбраны пять полос и необычная система шнуровки кроссовок. Уже более сорока лет лучшие теннисисты мира выступают на турнирах в этой обуви. 

Певица Гвен Стефани , которая является большой поклонницей бренда K-Swiss выпустила собственную коллекцию модной обуви с этим брендом. Сочетая классические линии в дизайне и высокую технологичность в производстве, K-Swiss выпускает комфортную обувь, которая очень популярна в профессиональном спорте.

Комментарии закрыты.