Timberland и Chinatown Market представили обувь с животным принтом

Timberland и Chinatown Market представили обувь с животным принтом

С тех пор, как Timberland представила свою версию мокасинов в 1978 году, они стали основным продуктом в арсенале бренда. Созданные из высококачественной кожи, сшиты вручную верх и прочная подошва с выступами, этот стиль легко сочетает в себе моду и практичность.

В сезоне осень / зима 2020 Timberland объединился с популярным брендом уличной одежды Chinatown Market, чтобы переработать классический силуэт, вдохновленный природой и могущественными животными, обитающими в саванне.

В соответствии с давним стремлением Timberland защищать окружающую среду, материалы поставляются с кожевенных заводов, получивших рейтинг «Серебро» от Leather Working Group за их методы управления водными ресурсами, энергией и отходами.

«Настоящая ручная работа» — это традиционный метод изготовления обуви, широко известный как способ создания чрезвычайно удобной пары обуви. Подлинной сшитой вручную верхней части обуви с помощью простых инструментов придают форму и подгоняют ее к колодке или форме для обуви, а затем сшивают и прикрепляют вместе вручную на последней.

Коллекция Timberland x Chinatown Market представлена ​​двумя стилями — черным с синей кожей и черным с кожей с животным принтом — оба варианта будут доступны с 13 октября на сайте Farfetch.

Комментарии закрыты.