Набирающие популярность кроссовки GIDDY

Набирающие популярность кроссовки GIDDY

Объединившись с бельгийским дизайнером Уолтером Ван Бейрендонком на весну / лето 2020 года, японский дизайнер Микио Сакабе, наконец, представил направление для своего перспективного бренда обуви GIDDY. Первые предложения лейбла — это дуэт из чрезмерно раздутых кроссовок, которые выводят необычные подошвы на новый уровень.

Sakabe также возглавляет GIDDY UP, совместную линию с брендом DMM, который разрабатывает материалы с 3D-печатью. Тем не менее, оригинальные дизайны, лейбл производит под торговой маркой GIDDY. GIDDY UP произвела несколько замечательных тканых материалов для моделей GIDDY «JEWELRY» и «INTERSTELLAR». Стиль, описанный как «носимые украшения», направлен на то, чтобы «привлечь внимание окружающих людей» и «направить сознание на землю», по-видимому, внушая необычайный комфорт в утрированной подошве кроссовок.

Между тем, « INTERSTELLAR» дарит своим владельцам ощущение «легкого скольжения» по земле. «Надев пару этой обуви, вы почувствуете, что можете ходить куда угодно», — восторгается веб-сайт, ссылаясь на сложенную многослойную подошву обуви. Обе модели предлагаются в квартете цветовых оттенков, с нейтрально-серыми, черными и кремовыми тонами трикотажа, установленных на скульптурных, стройных подошвах из смолы.

Стоимость кроссовок GIDDY составляет около 230 долларов США.

Комментарии закрыты.