K-Swiss сделали кроссовки для CEO

K-Swiss сделали кроссовки для CEO

K-Swiss основывает линию кроссовок для сообщества людей, которые гордятся тем, что одеваются как абсолютный неряха. Эта трио из кожаного шлака, получившее название «The Startup», создано «для руководителей», которые осмелились одеваться в Allbirds.

Тема интересная, но становится еще любопытней, узнав как K-Swiss назвали цвета для кроссовок: «Амбиции», «Риск» и «Видение», прям для руководителей, с их приоритетами. Особенности модели в боковых молниях, которые обеспечивают легкий доступ при прохождении через аэропорты.

Кроссовки — это тот тип театрализованного представления в Силиконовой долине, над которым посмеиваются многие поклонники кроссовок. K-Swiss даже притворяются, что фокусируются на прозрачности, показывая, сколько стоит производство каждой обуви, и играют в духе «Прямо к потребителю», исключая посредников и продавая их только через свой веб-сайт. Что, очень даже неплохо, так как они стоят всего 69 долларов.

Я бы сказал, что никто не наденет их, но они предназначены для страны, где толстовки от American Apparel — это от кутюр, поэтому мы не удивимся, если их представят в униформе персонала Facebook. Лучше бы они использовали данные из Instagram, чтобы учиться на идеальных фотографиях, вместо того, чтобы показывать нам рекламу того, о чем мы думали три секунды назад.

Комментарии закрыты.