Как Li-Ning хочет победить на рынке кроссовок с последней коллекцией
Li-Ning

Что мешает Li-Ning быть лидером на рынке кроссовок с последней коллекцией

Li-Ning — один из тех брендов, который у всех на слуху, хотя на самом деле его никто почти не знает. Среди самых важных китайских брендов последнего периода, созданный бывшим гимнастом, трижды олимпийский чемпион Ли Нином, недавно вернулся на сцену во время Недели моды в Париже, чтобы представить свою новую линию кроссовок.

Новая коллекция Li-Ning, состоящая из серии силуэтов для бега, стиля жизни и баскетбола, которые похоже смогут подвинуть известные модели от Nike и Yeezy. В мире кроссовок это, конечно, не новость, с определенной частотой можно увидеть ссылки и цитаты от одной модели к другой, часто даже между разными брендами, которые позволяют более или менее напрямую влиять на себя со стороны конкурентов. Действия Ли-Нин на самом деле напоминают стремление демократизировать рынок, подобный рынку кроссовок, который также является заложником тенденций и культуры ажиотажа, выпуская продукт, который отражает тенденцию времени, оставаясь в соответствии с философией исследования и развитие китайского бренда

Если в 2015 году казалось, что Li-Ning изо всех сил пытается выйти из сложной экономической ситуации, то через пять лет ситуация явно изменилась: не только рост рынка спортивной обуви, но и репутация, которая кажется способна выйти за пределы Китая и получить поддержку европейского и американского рынка. Имея призвание в будущее, с идеями и формами, которые, кажется, будут говорить с рынком в течение следующих десяти лет, линия Li-Ning могла бы стать правильной альтернативой. Зная, как сочетать формы и детали, хорошо известные в мире сникерхедов, давая время и возможность получить новый продукт вдали от того застойного мира, которым является рынок кроссовок.

Чтобы добиться успеха, китайскому бренду обязательно придется выйти из по-прежнему слишком территориального измерения, которое его сдерживает, и ему действительно удастся проникнуть в сердце той публики, которая все еще любит гораздо более знакомые имена и логотипы. Процесс, который фактически перейдет от дизайна, но также и от способности знать, как заполнить некоторые слишком очевидные пробелы. 

Отсутствие продукта-лидера как например AF1 или Supersta у Li-Ning, несомненно становится обязательной задачей для китайского бренда. Действительно для завершения процесса роста ему обязательно придется отделиться от своей родной страны, найти точки опоры и отзывы в остальном мире, привлекая хорошо известные имена и лица. Отложить в сторону Джеки Чана (вездесущего на физических шоу бренда) и найти кого-нибудь, кто знает, как проникнуть в сердца публики, следовать по пути, уже пройденному Nike и Adidas, сохраняя при этом верность своей идентичности.

Источник: nss.com

Расскажите друзьям в соцсетях: