Компания Adidas открыла магазин с гендерно-нейтральной концепцией в Лондоне

9 октября компания Adidas открыла полностью нейтральный концептуальный магазин в лондонском районе Сохо. «В отличие от огромного флагманского магазина на Оксфорд-стрит, этот магазин разработан специально для потребителей в возрасте от 18 до 24 лет» , — сказал Крис Уолш, вице-президент adidas UK. Сам Уолш объясняет, что бренд решил представить свою продукцию исходя из вида спорта, для которого предназначены вещи или коллекции, к которой они принадлежат, независимо от пола.
Чтобы покупатели имели возможность делать покупки только по их личному вкусу. Последний проект Adidas представляет собой довольно революционную инновацию, сильно отличающуюся от классической модели розничной торговли , которая практически не изменилась в последние десятилетия.
Сегодня происходит эволюция в сторону бесполой модели, в которой полки с кроссовками и другими товарами больше не делятся по полу. Наиболее очевидная причина этого сдвига заключается как раз в изменении менталитета потребительской аудитории, поколения Z, которое больше не осознает себя в бинарном гендерном видении. Согласно опросу, проведенному в этом году Vice Media, около 41% опрошенных представителей поколения Z идентифицируют себя как «нейтральные» в гендерном спектре.
Но только 56% потребителей поколения Z давно совершают покупки вне своего пола, делая так называемые перекрестные покупки, игнорируя ярлыки или определения, такие как «для женщин» или «для мужчин» (данные маркетингового агентства Wunderman Thompson). Таким образом, бренды просто приспосабливаются к покупательским привычкам, которые нельзя больше игнорировать, но которые, наоборот, необходимо улучшать.

Анахроничное и почти необъяснимое различие по признаку пола сохраняется, особенно в мире кроссовок, как с точки зрения размера, так и дизайна. Инклюзивность продуктов может и должна распространяться от розничной торговли до дизайна продукта , положив конец различиям между женскими и мужскими выпусками, потому что одни и те же определения теперь устарели. Устранение любых различий по признаку пола, прежде всего путем введения единой шкалы размеров, сделало бы рынок не только инклюзивным, но и потенциально даже более успешным, поскольку он нацелен на еще большее количество потребителей.
Все новые модели кроссовок Adidas можно посмотреть по ссылке на официальном сайте бренда.