История сотрудничества японского бренда Sacai и Nike

История сотрудничества японского бренда Sacai и Nike

Если вы спросите любого из нас, кто больше всех увлекается кроссовками, то 90%, вероятно, ответят что знают хоть один коллаб «sacai x Nike». Но возникает вопрос: почему именно этот бренд так раскручен, и кто стоит за этим? Если вы задаете точно такие же вопросы, то вы попали по адресу!

Основанная двадцать лет назад, в 1999 году, sacai является детищем Читозе Абэ. Ранее проходив обучение в COMME des GARÇONS в качестве раскройщика под руководством Рей Кавакубо, а затем в качестве члена команды дизайнеров Junya Watanabe.

Японский модельер позже реализовал аспекты обоих лейблов, чтобы создать свою собственную авангардную эстетику, которую мы все знаем и любим, заслуживая похвалы от таких людей как Карл Лагерфельд, Сьюзи Менкес и Анна Винтур.

Стиль Abe, известный благодаря созданию андрогинных предметов, включает в себя взятие двух предметов одежды и объединение их в целую час. Это уникальное мировоззрение было опробовано в сотрудничестве с такими гигантами индустрии, как The North Face, Hender Scheme и Fragment Design. Это также привлекло внимание и компании из Орегона.

Вопреки распространенному мнению, первое сотрудничество Abe с Nike фактически произошло в 2015 году, когда она объединилась с их подразделением NikeLab, исследуя их обширный архив спортивной одежды и переделывая вещи для современной эпохи. Изюминкой этого ассортимента являются спортивные куртки, спортивные костюмы и ходовая часть, которые были украшены женственными элементами, усыпаны оборками, кружевами и сетками из ткани, которые действительно стирают грань между спортивной одеждой и высокой модой.

Конечно, мы не можем говорить об этом партнерстве, не упоминая заветный sacai x NikeLab Air Max 90. Доступный в трех цветах, обувь была наполнена ДНК Foampxide и переосмыслена в уникальном стиле скольжения, соблюдая темы выражения и свобода передвижения, на которой основывается Сакай. Хотя ее взгляд на AM90 определенно потряс индустрию, никто не был полностью готов к тому, что произошло четыре года спустя.

Когда в начале 2019 года начали появляться изображения sacai x NikeBlazer Mid и sacai x Nike LDWaffle, мы все знали, что игра с кроссовками вот-вот изменится. Подняв тенденцию деконструкции на совершенно новый уровень, Chitose Abe обратилась к ранним годам своего бренда за вдохновением. Взяв два классических силуэта Swoosh, она объединила оба, чтобы создать что-то непохожее и что-то новое: первая переработка Blazer и Dunk, а второе обновление — Waffle Daybreak и LDV Fusion.

Начиная от языков и до мидсолов, все складывалось и складывалось, создавая уникальный внешний вид. В то время как сникерхеды поначалу быстро отказывались от дизайна, люди медленно, но верно начинали восхищаться максималистским внешним видом и яркими цветами. Вскоре стало очевидно, что Chitose создала шедевр, который получил название «Пабло Пикассо из кроссовок».

После огромного количества задержек и отказов, sacai x Nike Blazer Mid были выпущены 10 октября в цветах «черный» и «белый». Для любого другого коллапса задержка такого масштаба привела бы к уменьшению шумихи до нуля, но Читосе Абе точно знает, что она делает. В интервью Business Of Fashion она объяснила: «Мои коллекции основаны исключительно на моих творческих инстинктах. Может быть, я идеалист, но я твердо верю, что если вы производите хорошо продуманные продукты по правильной цене, Вашему бизнесу суждено процветать ». И вот что случилось.

Что будет дальше с Sacai x Nike посмотрим, но уже сейчас ясно, что этот японский бренд войдет в учебники истории по кроссовкам как одно из самых захватывающих совместных проектов, когда-либо сделанных.

Комментарии закрыты.