Willow Smit стала лицом Onitsuka Tiger для кампании AW20
Onitsuka Tiger

Willow Smit стала лицом Onitsuka Tiger для кампании AW20

Для своей кампании и коллекции Autum / Winter 2020 японский модный бренд Onitsuka Tiger пригласил певицу Уиллоу Смит(дочь Уилла Смита) в качестве своего нового посла бренда. Стойкая в своем стремлении обеспечить японские технологии и мастерство в мире с помощью инновационного дизайна, совместная коллекция включает в себя широкий ассортимент практичной верхней одежды, выполненной в земляных тонах, спортивных костюмов и разноцветных лоскутных конструкций, которые явно сочетают в себе современную эстетику Onitsuka Tiger с наследием прошлого. Более того, Onitsuka Tiger пожертвует часть доходов от этой кампании в Фонд правовой защиты и образования NAACP для поддержки своих усилий в движении #BlackLivesMatter.

Снятая на фоне пустынных ландшафтов, кампания AW20 направлена ​​на повышение осведомленности об окружающей среде и мире, в котором мы сейчас живем, подчеркивая природную красоту Уиллоу, силу и любовь к земле с помощью ярких образов. «Я сразу же увидела видение Onitsuka Tiger для их новой кампании. Мне понравилось, что мы смогли согласовать обе наши энергии и создать нечто, способствующее позитивному существованию в этом мире», — говорит она.

Недавнее сотрудничество и назначение Уиллоу в качестве посла бренда знаменуют собой поворотный момент для модного бренда. «В 2020 году мы вступим в смелую новую эру для людей, и мы чувствуем сильную близость и радость как бренд для того, что мы можем сотрудничать с кем-то, кто имеет уникальный взгляд на общество», — говорит команда Onitsuka Tiger.

В рамках объявления эксклюзивные изображения кампании будут опубликованы во всем мире на официальном веб-сайте Onitsuka Tiger. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как кампания и коллекция AW20 с участием Willow были воплощены в жизнь.

Расскажите друзьям в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *