Керби Жан-Раймонд из Pyer Moss, становится вице-президентом Reebok по креативному направлению
Reebok

Керби Жан-Раймонд из Pyer Moss, становится вице-президентом Reebok по креативному направлению

Керби Жан-Реймонд максимально использует возможности 2020 года, направляя свой успех в отрасли и инициативы, ориентированные на благополучие, одновременно руководя модным брендом Pyer Moss. Его последний шаг связан с развитием компании Reebok, с которой Пайер Мосс сотрудничает с 2017 года, став вице-президентом компании по креативному направлению.

Пока Пайер Мосс выпускал серию кроссовок Reebok, Жан-Раймонд развивал свою роль в бостонском бренде. Его новая роль более осязаема, чем его должность художественного директора Reebok Studies__, и в 2021 году он представит инициативы Reebok «Продукт с целью», ориентированной на социальную справедливость. Первые продукты, разработанные в соответствии с его видением, будут выпущены в 2022 год.

«Я чувствовал, что много внимания уделяется общему продукту и недостаточно внимания темам и модным компонентам, которые мы считаем крутыми, — объяснил Жан-Реймонд. «Я понял, что попросить компанию, которая занимается таким большим количеством проектов, сосредоточиться на других молодых дизайнерах, было для них трудным, поэтому я предоставился и сказал: «Позвольте мне начать присылать вам новые идеи»».

На своей новой должности Жан-Раймон будет «обеспечивать творческое руководство во всех областях дизайна для Reebok», — поясняется в пресс-релизе. Наблюдая за развитием компании, ее продуктовыми и маркетинговыми отделениями, он присоединится к высшему руководству Reebok и будет напрямую подчиняться президенту Reebok Мэтту О’Тулу.

«Я очень рад, что развиваю свою роль в Reebok и присоединяюсь к команде лидеров в качестве главы Creative Direction», — сказал Жан-Раймонд в своем заявлении. «Я приветствую эту возможность, чтобы помочь вдохновить бренд новыми идеями, а также сосредоточить внимание на привитии чувства социальной цели в нашей работе».

«Керби — провидец моды со смелым подходом, который зарекомендовал себя как лидер и страстный активист», — продолжил О’Тул. «Это, безусловно, большая возможность как для Reebok, так и для Керби — он понимает ценность нашего богатого наследия и знаковых силуэтов и то, как он может опираться на это и вести Reebok в захватывающем и развивающемся направлении».

Расскажите друзьям в соцсетях:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *