Кроссовки Reebok Club C «Vote» из серии «First Pitch» — голосование потребителей о производстве новой модели

Кроссовки Reebok Club C «Vote» из серии «First Pitch» — голосование потребителей о производстве новой модели

На прошлой неделе Reebok представила свою совершенно новую платформу «First Pitch», выпустив кроссовки Reebok Classic Leather Bee Keeper. Компания объявила о своем следующем выпуске Reebok Club C «Vote», который будет доступен 20 августа, на сайте FirstPitch.Reebok.com.

«First Pitch» — цифровой платформе, которая позволяет потребителям самостоятельно решать, будет ли обувь продвигаться в производство, на основе четкого пошагового процесса.

Reebok описывает расцветку следующим образом: в честь тех, кто сражался до нас, и нового поколения, которое продолжает борьбу, Club C «Голос» является символом нашего права решать, выбирать свободу, гуманность и равенство, а также отделяйте правильное от неправильного, потому что независимо от нашего происхождения, расы, политической принадлежности или системы убеждений.

Детали дизайна включают цветовую палитру, вдохновленную выбеленными на солнце значками для голосования, чтобы придать ретро-оттенок старой атрибутике для голосования, иллюстрацию гибридного персонажа слона и осла на языке и стельке, которая служит интерпретацией большинства американского электората. Голова персонажа также изображена на языке с надписью «Голосование» под ней. Текст статьи 21 Всеобщей декларации прав человека на родном языке гласит: «Воля народа должна быть основой власти правительства; это будет выражаться в периодических и подлинных выборах, которые будут проводиться на основе всеобщего и равного избирательного права и будут проводиться тайным голосованием или эквивалентными процедурами свободного голосования ».

Три варианта расцветки шнуровки: красный, белый и синий. Традиционный британский флаг Юнион Джек Reebok заменен на американский флаг в окошке с логотипом.

Напоминаем, что вот как потребители определяют производство кроссовок с помощью First Pitch:

-Сначала выпускается товарное предложение (идея) и открывается окно принятия по нему.
-Окно обязательств будет оставаться открытым в течение 30 дней.
-Каждые кроссовки начинаются с 1 доллара и будут расти на 1 доллар с каждым обязательством, пока не достигнут розничной цены.

Розничная цена Club C «Vote», например, составляет 90 долларов. Таким образом, 89-й покупатель заплатит 89 долларов, 90-й покупатель заплатит 90 долларов, а затем каждый покупатель заплатит 90 долларов.
-Цель Рибока — 500 пар. Если этот спрос не удовлетворяется, обувь не производится.
-Reebok будет производить обувь только в том случае, если потребители этого хотят. В противном случае пару бросают, и она возвращается к чертежной доске — буквально.
-Если обувь будет изготовлена, она будет отправлена ​​примерно через девять недель.

Комментарии закрыты.