История кроссовок Reebok Club C. Юбилей в 35 лет
Reebok

Кроссовки Reebok Club C. Юбилейная версия к 35-летию

Есть силуэты, потенциал которых со временем увеличивается. Reebok Club C принадлежит к этому типу «позднего цветение». Модель изначально задумывалась как высокопроизводительная теннисная обувь, Club C стал одним из самых популярных силуэтов в играх и долгое время был в уличной моде.

Специальное юбилейное издание

К 35-летию Club C компания Reebok предлагает нам две пары популярной винтажной версии Club C 85. Обе пары являются предметами настоящего коллекционирования и имеют свои цветные детали (Collegiate Navy или Glen Green) . На пяточных вкладках имеется тиснение из двух частей с указанием года издания («19» слева, «85» справа).

В настоящее время популярна идея у кроссовок «Inside Out». На языке есть этикетка с названием модели (Club C 35th Anniversary, 1985 — 2020), цветом и номером модели. Мягкая подкладка из махровой ткани обеспечивает дополнительный комфорт. Это кроссовки Reebok Club C 35 упакованы в юбилейную упаковку с hang тегом, мотив также украшает стельку. 

За 35 лет своей карьеры, Club C может похвастаться впечатляющим развитием. Когда обувь была представлена ​​в 1985 году, Reebok только вступает в прибыльный теннисный бизнес. Воодушевленный успехом с моделью Freestyle, на быстро развивающейся сцене фитнеса и аэробики — благодаря Джейн Фонда, в начале 80-х, Reebok с энтузиазмом отправился на новую территорию. Годом ранее теннисные кроссовки Reebok Phase I появились на полках магазинов и сразу завоевали 7,7% рынка в США. Phase I Pro последовали позже.

Прорыв без рекламы

Основанный на модели Revenge Plus, Club C был разработан под руководством Пола Брауна с целью выпуска долговечных теннисных кроссовок. Это намерение также отражено в наименовании — «C» в «Club C» означает «Чемпион». Хотя Reebok расширила свой ассортимент теннисных пар и включила такие модели, как Club Classic или Monterey , Club C оставался движущей силой у марки. Удивительная вещь в отличие от конкурентов, таких как Adidas или Nike, которые наняли профессиональных спортсменов Стэн Смит и Джон Макинра, Reebok сделал рекламу на основе движущей силы тенниса.

1993 год знаменует собой еще одну веху в истории обуви: после того, как Club C был впервые выпущен в женских размерах в середине года, Reebok проложил путь от двора на улицы, подиумы и даже в скейт-парки. После короткого промежутка в начале 2000-х, Club C временно исчез со сцены, чтобы отпраздновать впечатляющее возвращение в 2015 году в белых кроссовках. Коллаборации с Кендриком Ламаром и Джиджи Хадид сделали все возможное, чтобы закрепить культовый статус обуви и придать ей высокую репутацию в сообществе любителей спортивной обуви. С отзывами или без: Club C, несомненно, пережил знаменитое испытание временем.

Расскажите друзьям в соцсетях: