История британского бренда Palace
Style

История британского бренда Palace

Palace – это популярный скейтерский бренд с интересной историей, который тоже в последнее время очень популярен в среде уличного стиля. В современное время вы можете его видеть достаточно часто на одежде молодых людей, и конечно же у тех кто катается на скейте.

Происхождение

В конце 00-х годов Лев Танжу и ряд других лондонских скейтеров жили в сквот-квартире в Ватерлоо недалеко от знаменитого лондонского скейт-парка Саутбэнк. По иронии судьбы именуемый «Дворец», постоянные жители сквота стали в шутку известны как «Дворец своенравных мальчиков»(Palace Waywards Boys Choir), пьеса о викторианских религиозных благотворительных организациях, о которых вы ожидаете прочитать в романе Чарльза Диккенса. Когда Танджу решил основать свою собственную марку, название было очевидно — Palace.

Они продолжали увлекаться своим экстремальным видом спорта, но все-таки команда взрослеет и нужно как-то было жить другой жизнью. В итоге команда постепенно распалась, но за все время она получила неплохую популярность и знали ее многие среди скейтеров. В итоге он решает в 2009-м году открыть свой собственный бренд одежды и досок, который называет Palace Skateboards. Создает сам одежду и ему еще в этом помогает дизайнер татуировок.

Логотип Palace

От Nike Swoosh или adidas с 3 полосами до легендарного укушенного яблока Apple, самые эффективные логотипы просты, понятны и отличительны. В этом отношении логотип Palace не является исключением и он был разработан легендарным лондонским иллюстратором Фергусом Перселлом, также известным как «Фергаделик». Ранее создавая дизайн для таких брендов, как Stüssy, а также для своих собственных Tonite и Silas, Purcell не привыкать создавать сильный и привлекательный графический дизайн. Он объяснил ситуацию довольно просто: Лев Таню пришел ко мне с полностью спланированным брендом, и все, что ему было нужно, — это логотип. Опираясь на свои обширные знания в области поп-культуры и комиксов, Ферг вернулся с измененным взглядом на треугольник Пенроуза с изображением бренда «Дворец» на каждой из сторон незаконченного объекта. Логотип Palace представлял собой треугольник, разработанный Фергаделиком — «Три-Ферг». 

VHS эстетика

Одной из вещей, которая сразу отличала Palace от других скейт-брендов на сцене, была отличительная lo-fi эстетика их видео. В то время, когда скейт-индустрия, как и все остальные, двигалась еще дальше к FHD 1080p видео и объемному звуку, Palace неожиданно появился с серией коротких, зернистых видео, которые выглядели так, как будто они вышли прямо из 90-х. Танджу обосновал этот выбор тем, что, когда он смотрел классические ролики 90-х, в сыром низком качестве было что-то, что новая технология, похоже, потеряла. Он явно не был единственным, кто чувствовал это, поскольку стиль оказался хитом для зрителей и стал ключевым элементом их ранней идентичности. В сочетании с непринужденным отношением «кто заботится» об их видео и DIY эстетикой.

Сотрудничество с Slam City Skates

Еще одной вещью, которая была связана с брендом Palace с первых дней, была связь с легендарной лондонским магазином по продаже скейт брендов Slam City Skates. Уже более 25 лет команда Slam City является де-факто привратниками лондонской скейт-сцены (и, может быть, даже всей Великобритании). Основанный группой лондонских скейтеров, означал, что Palace наверняка получит поддержку команды Slam City, что является лучшим побочным знаком, который вы можете попросить, а совладелец Slam City Гарет Скивис также является совладельцем Palace с Львом Танжу. Результатом стало сочетание творческого видения Льва и беспрецедентных знаний Гарета в сфере дистрибуции скейтов. 

Контрольные точки

По своей сути Palace является скейт-брендом, но, как и многие другие лейблы, они включают в свои проекты множество ссылок, которые прославляют более широкие элементы британской культуры. Спортивные костюмы, защитные костюмы и ветровки отдают дань уважения силуэту спортивной одежды, который знаком любому британцу из рабочего класса и является популярным выбором одежды.

Более яркие части коллекций бренда, такие как пенни-лоферы и ботинки челси или фруктовые рубашки и брюки их последней коллекции, отдают дань уважения итальянским модным лейблам, таким как Moschino, Versace и Iceberg, которые были униформой клубной культуры Великобритании в конце 90-х и начале 00-х годов (повторяется через поклоны итальянской роскошной спортивной одежде в стиле «палаццо» и т. д.).

Наконец, история танцевальной культуры, от оригинальной чикагской домашней сцены до восторженной британской рейв сцены 90-х вплоть до сегодняшнего дня, в значительной степени отражается в дизайне бренда. С другой стороны, у вас есть такие вещи, как футболка с логотипом Palace, покрытая таблетками экстази Mitsubishi, символ оригинальной рейв-культуры или случайные психоделические повсюду принты, которые выглядят так, будто они вышли прямо из гламурных дней UK Garage. Но присмотритесь поближе, и вы найдете гораздо более глубокие отсылки; в одной из своих ранних коллекций бренд выпустил футболку ‘Rockin’ Palace ‘с изображением логотипа Rockin’ House Records, раннего лейбла Chicago House, основанного пионером танцевальной музыки Родни Бейкером.

Palace Skate Team

Хотя бренд довольно тихо относится к их повседневным действиям, Танжу с самого начала прояснил одну вещь — его конечная цель: заработать достаточно денег, чтобы оплатить своим товарищам, выходить на улицу и кататься и ни о чем не беспокоиться.

В этом отношении он был верен своему слову, и команда Palace — это список профессионалов, любителей и близких друзей, которые все чувствуют выгоду, будучи частью самой крутой команды скейтбордистов Великобритании. В центре скейтбордисты Великобритании Чеви Кэннон и Бенни Фэйрфакс, Люсьен Кларк и Блонди Маккой (лица большинства последних кампаний бренда), а также Чарли Янг, Дэнни Брэди, Шон Пауэрс, Олли Тодд, Тори Гудолл, и Рори Миланес. Другие постоянные лица в видео бренда включают Карима Бахтауи и Габриэля «Наггет» Плукроз.

Основные даты в истории Palace

2009: первые дни

Palace впервые появился на лондонской сцене очень бесцеремонно в 2009 году, появившись в нескольких бутиках, таких как The Hideout, продающие Versace и Chanel и в течение года начал распространяться по всему городу. Другие магазины, которые быстро нашли этот бренд, включают «Present in East London» и легендарный скейт-шоп «Lost Art» в Ливерпуле.

2011: открытие Supreme Лондон

Сравнение между Palace Skateboards и оригинальным брендом уличной одежды из Нью-Йорка в наши дни происходит постоянно, но связи изначально присутствовали даже в первые дни, и многие предполагали, что бренд намеренно копировал модели Supreme или, возможно, даже частично финансировался Суприм.

Когда Supreme открыли свой первый европейский магазин в Лондоне в конце 2011 года, многие заметили, что имиджевая коллекция осень / зима 2011 была смоделирована дизайнером Palace — Люсьеном Кларком, и в течение следующих нескольких лет Supreme продолжит концентрировать свое внимание на британской культуре скейтбординга, благодаря Дворцу. 

2012: «Pop-Off» магазины

В первые дни Palace был доступен только в скейт-магазинах (и в случайных бутиках), все из которых быстро распродавали. Бренд также иногда открывал на своем веб-сайте интернет-магазин для специальных выпусков, но пытаться покупать вещи там всегда было кошмаром. С конца 2012 по 2013 год Palace впервые начал заниматься розничной торговлей, открыв несколько магазинов в Лондоне, известных как «Pop-Off Shops» или «Palace Retail Powerslide».

В одной из первых вспышек того, что станет непочтительным чувством юмора торговой марки бренда, листовки на мероприятия обещали «полностью неподготовленный персонал» и «шикарное новое элитное дерьмо». Само собой разумеется, предприятия оказались успешными и вскоре привели к более постоянному приспособлению.

2015: The Palace Shop в Лондоне

В апреле 2015 года, всего через шесть лет с момента запуска бренда, Лев с компанией сделали большие шаги, объявив об открытии первого в мире магазина Palace в Лондоне. Расположенный в самом сердце Сохо на Брюэр-стрит, мраморные полы магазина ясно указывали на роскошные итальянские модные бренды, которые лондонская молодежь носила (таких как Moschino, Versace и Prada), и выдвигали на первый план сам бренд.

Расположенный в двух шагах от магазина Суприм, магазин Пелас продолжал извлекать выгоду из перекрестной шумихи между двумя этикетками, с одной умной регулировкой; Supreme выпускает новый продукт в четверг, поэтому Palace выпускает свой продукт по субботам, предоставляя молодым людям два дня, чтобы вернуться домой, бросить свои сумки и вновь вернутся за покупками.

2017: The Palace Shop в Нью-Йорке

Твердо покорив Лондон менее чем за два года, выбор был очевиден, когда дело дошло до места для следующего магазина Palace. Нью-Йорк, возможно, является столицей уличной одежды в мире, где проживают десятки брендов, магазинов кроссовок и, конечно же, скейтеров.

The Palace Shop в Нью-Йорке

Последняя глава Palace Skateboards продолжается в показном стиле бренда: бархатный флаг размером с стену, мраморный пол по всей поверхности, гигантский экран телевизора на заднем плане и, очевидно, P-образный фонтан, очевидно с медным херувимом, который явно держит заглавную букву.

Выпуск коллекций

Хотя бренд был немного более непредсказуемым в младенчестве, в наши дни Palace следует относительно простому графику выпуска, выпуская четыре сезонные коллекции в год: весна, лето, осень и зима. Весна и Осень имели тенденцию быть немного больше по количеству, но последние выпуски показали, что бренд выпускает довольно здоровенные коллекции в течение всего года, чтобы быть справедливым.

Коллекции, как правило, выпускаются в нескольких дропами в течение сезона, анонсируются в начале недели и выходят по субботам, выходят в 00:00 по Гринвичу в их интернет-магазине и на следующее утро в оффлайн точках. 

Palace x Umbro

Одной из лучших вещей бренда Palace является их совершенно непримиримое празднование уличной одежды и городской культуры с британской точки зрения. От UK Garage и House music до футбола и пива, Palace всегда отмечал свою доморощенную культуру. В 2012 году достиг максимума благодаря сотрудничеству с легендарным британским брендом спортивной одежды Umbro .

В капсульной коллекции было представлено несколько классических атлетических курток, увенчанных парой футболок вдохновленных официальным комплектом сборной Англии для чемпионата мира 1990 года в Италии. Затем они завершили все это зернистой VHS-записью всей банды, которая пила в пабе и смотрела футбол. Абсолютно безупречно.

Palace х Reebok

Для их следующего сотрудничества в 2013 году Palace объединит свои усилия с еще одним британским брендом спортивной одежды, на этот раз для выпуска обуви. В то время как Reebok более известен своими агрессивными баскетбольными силуэтами в США, в Британии бренд определяется кроссовками Reebok Classics. Для своего первого выпуска обуви Palace воссоздала силуэты Classic Leather и Workout в классических цветовых палитрах с некоторыми тонкими деталями, включая тисненый логотип Palace.

Американцы могли бы почесать голову, но для Великобритании это имело смысл. В последующие годы эти два бренда будут объединяться несколько раз с все более и более сумасшедшими рекламными видеороликами.

Palace x Tate

Возможно, наиболее интересные совместные работы бренда на сегодняшний день, в конце 2013 года основатель Palace Лев Танжу был приглашен британским художественным учреждением Tate для экспериментов с произведениями искусства, выставленными в галерее Tate Britain, и создания новой серии досок. Три результирующие графики, созданные путем проецирования «Великого дня его гнева» Джона Мартина на одну из скульптур в галерее.

Palace x Adidas

После того, как завершили коллаборации с Умбро и Рибок, Пелас представил коллекцию с adidas Originals. В начале 2014 года они протестировали одежду для райдера Palace Benny Fairfax, а в сентябре вышел самый полный совместный релиз бренда.

Еще раз, дизайны в значительной степени опирались на футбольное наследие adidas, направляя ссылки на ряд классических комплектов одежды и аксессуаров. 

Palace x Bronze 56k

Palace x Bronze 56k

Хотя Palace, возможно, является самым известным брендом в новой волне независимых брендов, они, конечно, не единственные. Dime в Монреале, Quartersnacks в Нью-Йорке, Polar Skate Co. в Швеции и множество других команд по всему миру заново изобретают идею брендов скейтбордов в 21-м веке. И хотя люди часто ставят Supreme и Palace рядом друг с другом, истинно родственным духом Palace, вероятно, является команда NYC Bronze 56k skate.

Благодаря своей непристойной графике, непринужденному стилю производства и грубому, бескомпромиссному подходу к уличному катанию ребята из Bronze стали идеальным брендом для совместной работы. В 2015 году была представлена ​​капсульная коллекция одежды и декораций с изображением графики Шона Пауэрса, совместными фирменными тройниками Tri-ferg и некоторыми необходимыми ссылками на белый порошок. 

Что выпускает бренд

Итак, мы с вами разобрались в истории появления и развития этой компании, пора уже поговорить о том, что они выпускают. Лев любит свой бренд, у него много энергии и поэтому он самостоятельно на своем официальном магазине составляет описания для каждой вещи.

На сайте palaceskateboards.com вы можете найти штаны, анораки, свитшоты, ветровки, кепки, футболки и различные аксессуары. В общем, ассортимент огромный и это хорошо, так как каждый сможет выбрать наиболее подходящую вещь для себя.

Качество всего того что производит бренда Palace на хорошем уровне, современность дизайна тоже не отстает. Принципиально здесь используется только натуральные материалы, ткань или кожа. В общем вы можете быть уверены, что вещь прослужит вам долго.

Да, стоимость всего этого не маленькая, но и не особо высокая, можно сказать, что вещи доступны каждому. Мы все привыкли покупать одежду на рынке, особенно это распространено в маленьких городах, но здесь заплатив чуть больше, вы получите высокое качество, а самое главное это будет фирменная одежда.

Начнем пожалуй с классических вещей, за простую футболку со стандартным логотипом вам придется отдать 3 000 рублей. Если же вы предпочитаете свитшом, то стоимость увеличивается в два раза. Если же вы скейтер, то минимальная стоимость доски будет равняться около 5000 рублей. Сейчас стали популярные кеды в совместке с Адидасом, но они стоят 8 000 рублей.

Источник фото: highsnobiety.com

Расскажите друзьям в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *