История уличной одежды Billionaire Boys Club: интервью с Россом Вестлендом

История уличной одежды Billionaire Boys Club: интервью с Россом Вестлендом

В 2003 году, когда словосочетание «уличная одежда» использовали лишь немногие инсайдеры, Фаррелл Уильямс вместе с легендарным NIGO, основателем A Bathing Ape и Sk8thing, создали бренд Billionaire Boys Club. Это был не первый раз, когда великий музыкальный деятель и великий дизайнер уличной одежды сотрудничали над таким проектом, но это было впервые, когда слава NIGO и японской уличной одежды коснулась мейнстрима западного общества и, возможно, даже в первый раз, когда эта мода, музыка и скейт-культура стали частью более крупного проекта, который, помимо самой одежды, действовал в новой культурной сфере.

Среди всех брендов, лейбл Billionaire Boys Club (вместе со своим вторым брендом Icecream) является одними из тех, кто остался верным своим корням, сохраняет свою коллекции для поклонников марки и всегда смотрит на архивную моду и культуру, которая вдохновляет.

Чтобы лучше понять текущее состояние бренда, откуда он и куда пойдет в ближайшем будущем, журнал nss взял интервью у Росса Уэстленда, креативного директора Billionaire Boys Club в Европе, по случаю открытия магазина Satellite в Галерее Лафайет на Елисейских полях в Париже.

В те дни, когда Billionaire Boys Club начал создавать свои коллекции, шумиха вокруг уличной одежды и культуры были на самом деле не такими огромными, как сейчас. Как Billionaire Boys Club догнал нынешний порядок?

Я не думаю о том, чтобы «догнать» текущую уличную одежду и культуру хайпа вокруг этого, но так как я руковожу уровнем развития бренда в ЕС, я определенно пытаюсь донести до людей ценности бренда Billionaire Boys Club, и это, я думаю, очень актуально. Это скорее случай раскрытия или развития сущности бренда и общения с людьми, которые разделяют схожие ценности.

Логотип всегда был главной узнаваемой фишкой Billionaire Boys Club & Icecream. Как вы думаете, в ближайшее время логотипы продолжат выступать как ориентир в модном дизайне?

Я ценю художественные работы и графику так же, как крой или изготовление одежды. Для меня логотипы и иллюстрации очень важны для создания сильного бренда, поэтому я думаю, что они всегда будут неотъемлемой частью.

В последнее время мир моды открылся для сотрудничества с рэперами и музыкантами. Конечно, Billionaire Boys Club имеет это в самой своей ДНК, что вы думаете об этой тенденции?

Я согласен, бренд родился в музыке в то время, когда основатель бренда Фаррелл Уильямс полностью революционизировал звучание популярной музыки и жанра в целом. В настоящее время мы продолжаем работать с художниками, которые разделяют ценности и убеждения, с которыми ассоциируется бренд. Многие из этих художников также были фанатами взросления бренда, так что это естественная связь, и художник, и бренд могут продвигать друг друга вперед. Я понимаю, почему у других брендов теперь есть список художников, с которыми они сотрудничают и дают эксклюзивные линии, потому что эта идея художника с брендом выглядит легко. Но для того, чтобы сделать это успешно, не только для финансового успеха, требуется хорошее понимание и вкус.

Культура скейтбординга является достоянием Billionaire Boys Club и Icecream, и сейчас она переживает ренессанс. Как вы относитесь к этому?

 Причина, по которой я влюбился в Billionaire Boys Club и Icecream, заключалась в том, что в начале 2000-х я действительно занимался скейтбордингом для себя и была культура — Tony Hawk Pro Skater 1, X Games, Skateboards Shorty’s, Baker, Chocolate, World Industries — это были вещи, которыми я был действительно увлечен. Видеть, как Фаррелл смешивал скейт-культуру и хип-хоп, было похоже на магнит. Два столпа моего детства были музыка, особенно хип-хоп и скейтбординг. Billionaire Boys Club и Icecream действительно продвигали слияние этих двух миров, что сейчас кажется очень нормальным, но тогда это было не так популярно, поэтому я был заинтригован.

Как Billionaire Boys Club связан с архивной модой?

Большинство дизайнов Billionaire Boys Club взяты из архивной одежды и затем каким-то образом смешаны с помощью изготовления, цвета, конструкции или стиля, поэтому у нас есть большой выбор винтажных и архивных материалов, из которых мы постоянно черпаем вдохновение для создания будущих дизайнов.

Мода и уличная одежда живет очень короткими и разными тенденциями. На что ты будешь делать ставку в ближайшее будущее?

Мне повезло, что я работаю на бренд, который не должен заниматься исследованиями тенденций или следовать массовому мнению. Как вы упоминаете, в наши дни все происходит быстрее, поэтому люди влюбляются в вещи одним движением пальца.

Billionaire Boys Club был одним из первых брендов уличной одежды. Затем вы пошли в сторону моды, но ваш бренд остался верен скейт — культуре. Был ли это осознанный выбор?

Мне повезло работать на бренд, который сыграл важную роль в начале движения и по-прежнему актуален сегодня. У него есть преданные поклонники, которые растут — не только одежда, но и определенная аура, которые Billionaire Boys Club и Icecream несут с собой. В то же время есть люди, которые только недавно узнали о бренде и теперь даже не подозревая о его прошлом, для меня это волнующее начало нового пути. Поддерживать лояльных фанатов, которые все еще ценят эволюцию Billionaire Boys Club, и привлекать новых фанатов — это вдохновляет, и я надеюсь, что мы сможем продолжать строить наш лейбл. Би-би-си настолько уникален, у него одно из самых аутентичных и богатых наследий в этой отрасли, поэтому я надеюсь, что мы продолжим расти.

Комментарии закрыты.