Кто такие хайпбисты

Кто такие хайпбисты

Хайпбисты появились около 10 лет назад в модных странах Азии, Америке, Европе. Сегодня мы наблюдаем тенденцию модников, помешанных на обуви, она захлестнула весь современный мир. Именно эксклюзивная лимитированная пара кроссовок уличных брендов является главным фетишем хайпбистов. Любимые бренды представителей субкультуры: Palace, Stüssy, Crooks & Castles, Supreme, Huf, Alife, Nike, Supreme, Vans, Yeezy Boost, Vetements x Reebok.

Хайпбисты субкультура

«Hypebeast» ‒ это  человек, следующий модным тенденциям. Это молодые люди, которые ради статуса и хвастовства перед друзьями и знакомыми скупают обувь и одежду известных брендов. Модник хайпбист готов потратить последние деньги, но найти самые модные вещи из капсюльных коллекций.

Луки хайпбистов предлагают слепо следовать трендам, придерживаясь одного образа. Поклонники движения выбирают кроссовки известных брендов, мешковатую одежду, худи, бейсболки и драгоценности. На первый взгляд такой стиль напоминает классические образы чернокожих рэп-артистов 90-х. Только есть одно «но»: все представители хайпбистов ‒ это молодежь, живущая и одевающиеся на деньги родителей.

Есть что то схожее с хипстерами. Хипстеры, как и хайпбисты, имеют ряд статусных символов: рубашки, шапка, борода, очки, рюкзак. Но если первые предпочитают вещи малоизвестных и не мейнстримных марок, то вторые хотят коллаборацию Supreme и Louis Vuitton или Nike x Off-White. К слову эти два бренда объединились для коллаборации и, похоже, заработают внушительную сумму на адептах хайпа. Если подытожить вышесказанное, то хайпбист – это мажор, а его главная цель быть мейнстримом.

Популярные хайпбисты

Как и у любой субкультуры, у них есть свои музыканты, любимые бренды и даже свой гимн. Например A$AP Rocky, Tyler, the Creator, Pharrell и т.д. от которых без ума все модники. Похоже, эти ребята уже запустили свои «щупальца» в мир большой моды, и готовы подчинить себе даже именитых дизайнеров.

Мода и стиль

Почему серые, однообразные вещи Канье Уэста (Kanye West) пользуются такой популярностью? Умелые мастера рекламы могут раздуть хайп вокруг всего. Маркетинг манипулирует человеческими чувствами, а кто, как не подростки больше всего подвержены влиянию со стороны. Поэтому любимыми вещами представителей нового течения становится одежда, украшенная узнаваемым логотипом. Выпущенная ограниченным тиражом и, конечно, баснословно дорогая. Теперь не удивляйтесь, почему за кроссовками Уэста выстраивается очередь на два квартала.

Подводя итог

Инфантилизм в моде с 2014 года. Его начали пропагандировать хипстеры: взрослые мужчины, одевающиеся как подростки, катающиеся на электросамокатах и лонгбордах, не представляющие своей жизни без плейстейшен. Хайпбисты просто продолжили этот тренд, доведя его до абсурда.

Напрашивается один простой вывод: популярность таких субкультур свидетельствует о тяжелом положении дел в реальном мире. Когда сложно справиться с навалившимися проблемами, когда необходимо отвечать за свои поступки и брать на себя ответственность большинство предпочитают уходить в мир иллюзий. Намного проще жить в мире, где кроссовки от Nike и кепка BAPE показатель успешности. 

История повторяется: в 80-х годах подростки тусовались в клубах, в 90-х сходили с ума от гранж музыки, теперь хипстеры и хайпбисты пропагандирует инфантилизм. Время покажет, кто придет им на смену. А пока осталось подождать и успеть купить что-то из капсульной коллекции Adidas x Raf Simons.

Комментарии закрыты.