История создания технологии Nike Joyride

История создания технологии Nike Joyride

Технология амортизации Joyride — это откровение для Nike за последние 10 лет, каждый кроссовок содержит тысячи отдельных бусин из TPE, которые меняют свое положение в зависимости от вашего собственного стиля бега.

Joyride — одна из самых инновационных систем амортизации, которую мы видели в Nike за последнее время, и, подобно предшествующим ей React, Lunarlon, Free и Air, без сомнения, система продолжит адаптироваться, развиваться и трансформироваться с течением времени.

Sneaker Freaker связались с Уильямом Мороски, старшим менеджером по продукту в Nike, чтобы расспросить обо всем, что связано с амортизацией Joyride.

технология Nike Joyride

Давайте вернемся к ранним дням. Как возникла концепция Джорайда? Можете ли вы рассказать нам о некоторых из ваших предыдущих идей?
Команда изучила буквально сотни композиций материала. Мы начали с идеи «шагнуть в песок». Концепция не была новой. Идея не была новой. Мы смотрели на разные материалы, разные размеры, разные формы бусинок. Как только мы сошлись на этом размере, моя команда взяла этот материал и положила его в кроссовок. Потребовалось 10 лет для полного развития свойств материала. Затем моей команде потребовались последние три с половиной года, чтобы поместить его в подошву.

Что можете сказать с испытанием на износ новой технологии?
С точки зрения фактического износа подошвы кроссовок, наша команда хотела убедиться, что она будет долговечной, и предоставила ее преимущества бегунам. Joyride прошел нормальный протокол тестирования Nike Running. Это тот же протокол, на котором мы тестируем React и Pegasus. Речь идет о доставке обуви для групп бегунов, которые разорвут на куски и пробегут 1000 миль.

Изменяться ли шарики со временем?
Это была одна из вещей, которую мы хотели понять: «Как выглядят бусы после 400 миль износа?» Мы обнаружили, что они не проминаются вообще, в чем и заключается прелесть материала. Мы в основном хотели убедиться, что эта вещь прошла соответствующий пробег, который мы проделываем с любой из наших кроссовок в Nike. Что касается количества бусин, то в женском размере 8, их примерно 8000 шт. На мужской размер 10, около 11 000 бусин.

Как эта технология сравнивается по весу с другими последними технологиями от Nike?
Кроссовки Joyride немного тяжелей других продуктов. Мужской размер 10 составляет около 11,9 унций. Одна из вещей, которую мы испытали с бегунами, заключается в том, что даже если вы положите их на весы, да, они будут тяжелей, но мы никогда не слышали, чтобы один из бегунов назвал эти кроссовки тяжелыми. Я думаю, что для многих людей обувь выглядит тяжелее, чем есть на самом деле.

Где ты видишь будущее Joyride? Есть ли жизненный потенциал для бегуна?
Мы видим несколько силуэтов для Joyride, которая специально под нее разработаны. Мы осознали эту связь [образа жизни], поэтому мы хотим создать семейную обувь для разных целей, даже в Joyride. Одна из вещей, которые нас радуют, это тот факт, что мы смогли настроить кроссовки таким образом, как никогда раньше. Это только начало настройки Nike Running и Joyride.

Как так получилось у вас?
Например, в обуви мы смогли определить количество бусинок на полость — в прошлом мы не могли сделать это в обуви. Обычно, мы просто меняем размер обуви или толщину пластины в беговых кроссовках, чтобы повысить опыт. Но теперь вы на самом деле можете сказать: «Нет, мы хотим, чтобы 50 процентов бусинок было в пятке, потому что нам нужно больше амортизации в пятке». Мы можем отрегулировать количество шариков для лучшего ощущения с точки зрения перехода, а также стабильности. Это первое поколение технологии, наша команда уже работает над продолжением для лучших свойств этой подошвы.

Какой дадите совет для начинающих бегунов?
Я бы сказал, что если люди могут найти способ насладиться бегом — будь то психическое или если у вас супер стресс дома — вам просто нужно отключиться и просто выйти и бежать. Многие бегуны выкладываются слишком сильно. Они пытаются подготовиться к чему-то слишком монументальному, для соревнований. Но если люди действительно могут отступить и начать с малого и просто наслаждаться процессом, я думаю, что они будут наслаждаться в кроссовках с этой технологией.

Комментарии закрыты.