Малоизвестные бренды кроссовок

Рынок давно поделен между такими мировыми брендами как Nike, Puma, Adidas, Reebok и Asics. Они постоянно производят множество моделей кроссовок и известны каждому кто увлекается обувью. Но есть немало локальных небольших компаний по производству кроссовок. Причем все они изготавливают интересные и современные силуэты, просто им пока не повезло завоевать часть рынка. Давайте наконец рассмотрим их и немного коснёмся истории.
KANGAROOS

Бренд KANGAROOS зародился в середине 1970-х годов в Америке, во времена массового увлечения населения бегом. Кроссовки KANGAROOS появились благодаря смекалки одного архитектора. Который каждое утро на пробежке не знал куда деть ключи от дома. Он решил приделать небольшой кармашек в язычке любимых пар, чтобы спрятать ключи. Хитовыую модель выпустили в производство под маркой KANGAROOS.
И уже спустя полгода тираж достиг более полумиллиона пар! На сегодняшний день дела у бренда идут в Америке неочень, он больше популярен на Европейском континенте. Этому производителю кроссовок отлично удается выпускать лимитированные коллекции с европейскими магазинами. Видимо классические силуэты очень нравятся спокойным европейцам.
KARHU

Этот финский бренд был основан в начале 20 века. Курьезный случай до 1950 года KARHU использовал 3 полоски как свой логотип, в 70е годы Адидас перекупил права на логотип за 1700 евро. В настоящий момент бренд издает аутентичные коллабораций с различными магазинами на тему природы и образа жизни. Кроссовки KARHU очень качественно сшиты, имеют практичные материалы и уместные цвета. Канье Вест был замечен на одном из событий в кроссовках Karhu.
EWING ATHLETICS

Эта баскетбольная марка кроссовок собственная линия игрока Патрика Юинга. Создан бренд Ewing Athletics в конце 1980 годов. Одной из самых значимых моделей стала — 33 Hi. Которая была принята не только баскетболистами. 90 годы были рассветом для этого бренда, тогда и были выпущены все популярные силуэты. Американская рэп звезда 2 Chainz приложил руку к палитре 33 Hi.
BRANDBLACK

Первая весточка о новоиспеченном бренде BRANDBLACK появилась только в 2013 году. Компанию BRANDBLACK основал бывший сотрудник Fila — Дэвид Рэйс. Лицом бренда является баскетболист -Джамал Кроуфорд. Brandblack прославился такими моделями как Gambetto или Future Legend Boot.
K1X

Баскетбольный бренд K1X был основан еще в 90х годах. И завоевал свою популярность в середине 2000х годов. Первые баскетбольные кроссовки были созданы в 2002 году. Максимальная функциональность, новый оригинальный силуэт, технологичность и любовь к баскетболу — это и есть K1X.
FILLING PIECES

Бренд Filling Pieces был основан в Амстердаме. Создал его Гийом Филберт в 2009 году. Кроссовки Filling Pieces шьются исключительно вручную с применением премиальной кожи. Хотя примерная цена $199. Сказывается нераскрученность бренда. Компания сотрудничала с Puma для модели Blaze Of Glory. Сам по себе Filling Pieces не является сникер брендом, но имеет ряд интересных моделей.
SONRA

Как часто это случается, бренд Sonra был создан Хикметом Сугоэром. До этого у него очень круто получилось создать один из лучших магазинов — Solebox. Его признанные коллабораций с различными брендами покорили многих любителей кроссовок. Сейчас он продвигает свой бренд под названием Sonra, который пока имеет в линейке несколько силуэтов с разными расцветками. Каждый релиз имеет малый тираж, так как все делается вручную из благородных материалов. Цена не маленькая – 270 евро, а посмотреть их можно на сайте Solebox.
ARKK Copenhagen

На очереди ARKK Copenhagen. Это совершенно новый концептуальный бренд из Дании. Их коллекция в основном представлены низкими минималистичными моделями из отличных материалов. Цены на кроссовки начинаются от 6 тысяч рублей.
CASBIA

Casbia выпускает достаточно футуристические кроссовки из премиальных материалов. Моделей и цветов хватает, можно ознакомится на их страничке. Выполнено все очень топчик. Но и цена соответственно от 200 евро, возможно и оправдана, вживую не видел. Недавно «дедушка» Champion вместе с Casbia представили совместные кроссовки AWOL ATLANTA, которые можно сказать зашли или обошли Y-3.
HI-TEC

Hi-Tec был образован как бренд лишь в 1974 году. Первая модель называлась Sierra Sneaker. В 1981 году модель Silver Shadow была у 23% марафонцев в Америке. Компания Hi-Tec Sports производят спортивную обувь, но есть у бренда и классические силуэты, которые стали вновь возвращаться в магазины. Кроссовки редкие, но заслуживают внимание, ценник вполне демократичный.
HUMMEL

Название этого бренда переводится как «Шмель». Он создан был сапожником Альбертом Мессмером в 1923 году. А началось все с разработки футбольных бутс. В последствии он основывает компанию Messmer & Ко вместе со своим братом Майклом Людвигом Мессмер в Эппендорфе, пригороде Гамбурга. В 1969 Hummel запускает свою первую коллекцию спортивной одежды. Рекламное спонсорство повышает продажи, компания имеет огромный успех. В этом же году впервые в качестве логотипа Hummel появляется Шмель.
LI-NING

Бренд Li-Ning родом из Китая, основан в 1990 году. Одна из немногих компаний, кто в Китае разрабатывает собственные модели кроссовок.
В 2008 году компания Li-Ning и бренд Lotto подписали соглашение о создании совместного предприятия. Компания очень много сделала для развития спорта в Китае. У бренда множество интересных беговых моделей. Познакомиться с их ассортиментом можно на странице в Инстаграме.
MERCER AMSTERDAM

Очень необычный бренд родом из Амстердама. Свои модели кроссовок они представляют в футуристичном дизайне. Сочетание качественных материалов с интересными расцветками, создают неповторимый дизайн кроссовок. Большое внимания бренд получил после выхода модели W3RD. Компания умеет создавать необычные силуэты и правильно их упаковать.
CLEAR WEATHER

У данного бренда амбиции зашкаливают. «Чистая погода» так переводится этот калифорнийский бренд. Clear Weahter основан двумя братьями Brubaker. В ассортименте Clear Weather присутствует много современных дизайнерских решений. Смешение красок и фактур — это их конек. Популярность получили две модели: Interceptor и Cloud Stryk.
MIZUNO

Это один старейших обувных брендов не только в Японии. Свой акцент он ставит на беге. И у него это получается чуть ли не лучше всех остальных.
Компания была основана братьями Ридзо и Рихати Мицуно 1 апреля 1906 года в Осаке как Mizuno brothers Ltd. Это был небольшой магазин, в котором продавались западные спортивные товары. У них есть культовая модель Wave Rider 1 которой уже больше 20 лет. Модель настолько подходит в настоящее время, что она побывала уже в нескольких коллаборациях. Очень надеюсь что бренд сравняется по крутости с Asics, они этого достойны.
PREMIATA

Premiata — это премиальный бренд из Италии, которому более 100 лет. Все изменилось у бренда в 90х годах с появлением первых моделей кроссовок. Умеючи сочетая итальянский стиль с современными тенденциями, остаются на плаву и по сей день. Самые популярные модели данного бренда: Mick, Lucy, Eric. Они к счастью продаются и в России, но ценник будет итальянский.
ETONIC

Кто еще появился из это списка в 19 веке? Видимо только Etonic, зародился аж в 1876 году в Америке. Производство кроссовок началось в золотые годы бега — 70е года. В начале 80х была уже тогда предпринята коллаборация с брендом Fred Perry. Создали спортивную модель для тенниса. Попробовали свои силы и в баскетбольных моделях по конец 80х годов. 4 года назад Etonic вернули линейку Trans AM, но что то не заходит у любителей сникер индустрии. Пожелаем хороших инвесторов для этой старой марки.
PONY

Ах пони, милый Pony. Субкультурный бренд из Нью-Йорке. Pony расшифровывается как аббревиатура Product of New York. Несколько лет назад Ronnie Fieg с его магазином KITH создал коллаборацию с интересной моделью M-110. В настоящее время PONY являются чистым андердог брендом. Хоть и были предпосылки с рэпером Joey Badass сделать что то продающееся, но видимо люди в Америке отвернулись от этого бренда.
Подводя итог, можно заметить что европейские бренды очень сильно продвинулись в дизайне кроссовок и обуви в целом. Создают футуризм. А вот американские наооборот загибаются в своих старых моделях, боясь придумать что то новое или из-за нехватки средств.