Малоизвестные бренды кроссовок

Малоизвестные бренды кроссовок

Рынок давно поделен между такими мировыми брендами как Nike, Puma, Adidas, Reebok и Asics. Они постоянно производят множество моделей кроссовок и известны каждому кто увлекается обувью. Но есть немало локальных небольших компаний по производству кроссовок. Причем все они изготавливают интересные и современные силуэты, просто им пока не повезло завоевать часть рынка. Давайте наконец рассмотрим их и немного коснёмся истории.

KANGAROOS

Бренд KANGAROOS зародился в середине 1970-х годов в Америке, во времена массового увлечения населения бегом. Кроссовки KANGAROOS появились благодаря смекалки одного архитектора. Который каждое утро на пробежке не знал куда деть ключи от дома. Он решил приделать небольшой кармашек в язычке любимых пар, чтобы спрятать ключи. Хитовыую модель выпустили в производство под маркой KANGAROOS.

И уже спустя полгода тираж достиг более полумиллиона пар! На сегодняшний день дела у бренда идут в Америке неочень, он больше популярен на Европейском континенте. Этому производителю кроссовок отлично удается выпускать лимитированные коллекции с европейскими магазинами. Видимо классические силуэты очень нравятся спокойным европейцам.

KARHU

Karhu выпустил зимнюю коллекцию одежды и кроссовок Aria 95, Fusion 2.0 и Synchron

Этот финский бренд был основан в начале 20 века. Курьезный случай до 1950 года KARHU использовал 3 полоски как свой логотип, в 70е годы Адидас перекупил права на логотип за 1700 евро. В настоящий момент бренд издает аутентичные коллабораций с различными магазинами на тему природы и образа жизни. Кроссовки KARHU очень качественно сшиты, имеют практичные материалы и уместные цвета. Канье Вест был замечен на одном из событий в кроссовках Karhu.

EWING ATHLETICS

Кроссовки Ewing 33 Hi 2.0

Эта баскетбольная марка кроссовок собственная линия игрока Патрика Юинга. Создан бренд Ewing Athletics в конце 1980 годов. Одной из самых значимых моделей стала — 33 Hi. Которая была принята не только баскетболистами. 90 годы были рассветом для этого бренда, тогда и были выпущены все популярные силуэты. Американская рэп звезда 2 Chainz  приложил руку к палитре 33 Hi.

BRANDBLACK

Первая весточка о новоиспеченном бренде BRANDBLACK появилась только в 2013 году. Компанию BRANDBLACK основал бывший сотрудник Fila — Дэвид Рэйс. Лицом бренда является баскетболист -Джамал Кроуфорд. Brandblack прославился такими моделями как Gambetto или Future Legend Boot.

K1X

Баскетбольный бренд K1X был основан еще в 90х годах. И завоевал свою популярность в середине 2000х годов. Первые баскетбольные кроссовки были созданы в 2002 году. Максимальная функциональность, новый оригинальный силуэт, технологичность и любовь к баскетболу — это и есть K1X.

FILLING PIECES 

Экологичные кроссовки Filling Pieces Low Plain Court 683

Бренд Filling Pieces был основан в Амстердаме. Создал его Гийом Филберт в 2009 году. Кроссовки Filling Pieces шьются исключительно вручную с применением премиальной кожи. Хотя примерная цена $199. Сказывается нераскрученность бренда. Компания сотрудничала с Puma для модели Blaze Of Glory. Сам по себе Filling Pieces не является сникер брендом, но имеет ряд интересных моделей.

SONRA

SONRA Proto DHL-1 из переработанных материалов DHL и деталей от Boeing 757

Как часто это случается, бренд Sonra был создан Хикметом Сугоэром. До этого у него очень круто получилось создать один из лучших магазинов — Solebox. Его признанные коллабораций с различными брендами покорили многих любителей кроссовок. Сейчас он продвигает свой бренд под названием Sonra, который пока имеет в линейке несколько силуэтов с разными расцветками. Каждый релиз имеет малый тираж, так как все делается вручную из благородных материалов. Цена не маленькая – 270 евро, а посмотреть их можно на сайте Solebox.

ARKK Copenhagen

Кроссовки ARKK COPENHAGEN

На очереди ARKK Copenhagen. Это совершенно новый концептуальный бренд из Дании. Их коллекция в основном представлены низкими минималистичными моделями из отличных материалов. Цены на кроссовки начинаются от 6 тысяч рублей.

CASBIA

Casbia выпускает достаточно футуристические кроссовки из премиальных материалов. Моделей и цветов хватает, можно ознакомится на их страничке. Выполнено все очень топчик. Но и цена соответственно от 200 евро, возможно и оправдана, вживую не видел. Недавно «дедушка» Champion вместе с Casbia представили совместные кроссовки AWOL ATLANTA, которые можно сказать зашли или обошли Y-3.

HI-TEC

Hi-Tec был образован как бренд лишь в 1974 году. Первая модель называлась Sierra Sneaker. В 1981 году модель Silver Shadow была у 23% марафонцев в Америке. Компания Hi-Tec Sports производят спортивную обувь, но есть у бренда и классические силуэты, которые стали вновь возвращаться в магазины. Кроссовки редкие, но заслуживают внимание, ценник вполне демократичный.

HUMMEL

Hummel HIVE делает ставку на экологичность в кроссовках

Название этого бренда переводится как «Шмель». Он создан был сапожником Альбертом Мессмером в 1923 году. А началось все с разработки футбольных бутс. В последствии он основывает компанию Messmer & Ко вместе со своим братом Майклом Людвигом Мессмер в Эппендорфе, пригороде Гамбурга. В 1969 Hummel запускает свою первую коллекцию спортивной одежды. Рекламное спонсорство повышает продажи,  компания имеет огромный успех. В этом же году впервые в качестве логотипа Hummel появляется Шмель.

LI-NING

Бренд Li-Ning родом из Китая, основан в 1990 году. Одна из немногих компаний, кто в Китае разрабатывает собственные модели кроссовок.
В 2008 году компания Li-Ning и бренд Lotto подписали соглашение о создании совместного предприятия. Компания очень много сделала для развития спорта в Китае. У бренда множество интересных беговых моделей. Познакомиться с их ассортиментом можно на странице в Инстаграме.

MERCER AMSTERDAM

Очень необычный бренд родом из Амстердама. Свои модели кроссовок они представляют в футуристичном дизайне. Сочетание качественных материалов с интересными расцветками, создают неповторимый дизайн кроссовок. Большое внимания бренд получил после выхода модели W3RD. Компания умеет создавать необычные силуэты и правильно их упаковать.

CLEAR WEATHER

У данного бренда амбиции зашкаливают. «Чистая погода» так переводится этот калифорнийский бренд. Clear Weahter основан двумя братьями Brubaker. В ассортименте Clear Weather присутствует много современных дизайнерских решений. Смешение красок и фактур — это их конек. Популярность получили две модели: Interceptor и Cloud Stryk.

MIZUNO

Это один старейших обувных брендов не только в Японии. Свой акцент он ставит на беге. И у него это получается чуть ли не лучше всех остальных.

Компания была основана братьями Ридзо и Рихати Мицуно 1 апреля 1906 года в Осаке как Mizuno brothers Ltd. Это был небольшой магазин, в котором продавались западные спортивные товары. У них есть культовая модель Wave Rider 1 которой уже больше 20 лет. Модель настолько подходит в настоящее время, что она побывала уже в нескольких коллаборациях. Очень надеюсь что бренд сравняется по крутости с Asics, они этого достойны.

PREMIATA

Премиум кроссовки Premiata серии "Sizey"

Premiata — это премиальный бренд из Италии, которому более 100 лет. Все изменилось у бренда в 90х годах с появлением первых моделей кроссовок. Умеючи сочетая итальянский стиль с современными тенденциями, остаются на плаву и по сей день. Самые популярные модели данного бренда: Mick, Lucy, Eric. Они к счастью продаются и в России, но ценник будет итальянский.

ETONIC

Кто еще появился из это списка в 19 веке? Видимо только Etonic, зародился аж в 1876 году в Америке. Производство кроссовок началось в золотые годы бега — 70е года. В начале 80х была уже тогда предпринята коллаборация с брендом Fred Perry. Создали спортивную модель для тенниса. Попробовали свои силы и в баскетбольных моделях по конец 80х годов. 4 года назад Etonic вернули линейку Trans AM, но что то не заходит у любителей сникер индустрии. Пожелаем хороших инвесторов для этой старой марки.

PONY

Ах пони, милый Pony. Субкультурный бренд из Нью-Йорке. Pony расшифровывается как аббревиатура Product of New York. Несколько лет назад Ronnie Fieg с его магазином KITH создал коллаборацию с интересной моделью M-110. В настоящее время PONY являются чистым андердог брендом. Хоть и были предпосылки с рэпером Joey Badass сделать что то продающееся, но видимо люди в Америке отвернулись от этого бренда.

Подводя итог, можно заметить что европейские бренды очень сильно продвинулись в дизайне кроссовок и обуви в целом. Создают футуризм. А вот американские наооборот загибаются в своих старых моделях, боясь придумать что то новое или из-за нехватки средств.

Посмотреть кроссовки в магазине

Комментарии закрыты.